Информация о составных дисках - что нужно и полезно знать

Составные колесные диски


Диски составного типа отличаются от обычных литых дисков, прежде всего, внешне. Они состоят из нескольких частей - от двух до пяти. Такое количество деталей позволяет заменить поломку без замены всего диска. Нельзя не отметить и необычный внешний вид дисков в целом. Составные диски выглядят оригинально и изящно, значительно улучшая экстерьер автомобиля в целом.

Кроме того, вес колеса в целом получается меньше обычного, поскольку отдельные части можно изготавливать из различных сплавов: как вариант, обод может быть кованым, а диск – литым. Однако при этом если вес обычного литого диска R18 равняется двенадцати килограммам, составной диск может весить четыре или шесть килограммов. Отметим, что такая разница ни в коем случае не сказывается на надежности и живучести составного диска.  Впрочем, все части могут быть, например, только литыми, или только коваными - кому как больше нравится. 

Важнейшей деталью дисков являются крепежные болты. Лучше, если они будут титановыми, а не стальными. Стальные болты могут привести к возникновению коррозии и другим неприятностям, а титановые способны выдержать большие нагрузки и к тому же меньше подвержены износу.

Для многих отечественных водителей цена этих дисков пока еще высока. Стоимость обуславливается дорогой технологией производства. Но если человек все-таки покупает составные диски, значит, он действительно в чем-то автогурман, который хочет получить от эксплуатации своего авто максимум удовольствия.